Иногда мне казалось, большую часть своего времени Семён отдавал друзьям. То он едет через всю Москву кому-то за лекарством, то везёт кому-то нужную книгу, то часами выслушивает чьи-то жалобы по телефону. Но особое место в его жизни занимал Митя Лион.
Это была дружба двух талантливейших людей. Гениальный художник- Лион и гениальный друг – Верховский.
Когда Лион неожиданно умер, Семён не мог работать, а яростно принялся рисовать. В скупой манере быстрого наброска были сделаны сотни рисунков, повествующие о жизни этого великого чудака. Встречи, беседы, анекдоты, фантазии Лиона – всё что было дорого и памятно им обоим. Он же организовал первую выставку Лиона в Москве. В помещении какого-то банка на Садовой, в районе Планетария, по длинному-длинному коридору были развешены рисунки Лиона, а напротив необыкновенно трогательные рисунки – воспоминания его лучшего друга.
Когда, уже спустя много лет, я стоял на огромной, совершенно потрясающей выставке Лиона в Третьяковской галлерее, где всем стал очевидным масштаб личности этого художника, я вспоминал Семёна, который первый распознал, открыл и всю жизнь восхищался этим великим художником.